Отраслевая кейс-конференция «Продажи и продвижение товаров для ремонта и интерьера»

24 марта, первая отраслевая конференция по продвижению товаров для ремонта и интерьера.

24 марта

C 11:00 до 14:00

Внимание! В любой момент вы сможете перейти на другие конференции "Уральской Интернет-недели" этого дня и посетить выставку.

Будет особенно интересно:
• Компаниям по продаже материалов для строительства и отделки: от саморезов до бетона
• Компаниям по продаже интерьерных решений: от пола до мебели

Формат кейс-конференции:
• 6 докладов по 15-20 минут
• разборы кейсов участников
• ответы на вопросы

Свои кейсы для разбора экспертами присылайте через форму: www.web2win.ru/caseuin16

Программа и эксперты «Продажи и продвижение товаров для ремонта и интерьера» 
Время: Доклад: Эксперт:
10:50

Вступительное слово

Модератор

11:00

Маленький рост — огромное эго» — как не дать SEOшникам себя обмануть?

Владимир Кондрашов, UpPromo, Екатеринбург

11:20

Практический кейс: построение системы электронного маркетинга у крупного российского производителя


- Что было, когда мы пришли: бизнес и интернет
- Как мы готовились к изменениям и что узнали: стратегия электронного маркетинга
- Сайт - не продукт, а маркетинговый процесс. 9 месяцев разработки - как так?
- Система бронирования остатков. Обязательное условие работы сайта и аналитики до продаж.
- Сквозная телефонная аналитика федеральных рекламных кампаний и интернет-маркетинга в целом
- Как меньше чем за год мы превзошли в несколько раз результаты по органическому трафику, которые прошлая компания нарабатывала много лет. SEO-хитрости.
- Внедрение CRM с нуля и интеграция с колл-центром - отслеживание продаж у всех дилеров
- Система дилерских сайтов - как собрать весь трафик в регионах и наладить контроль продаж через интернет в 500+ торговых точках
- Контент-маркетинг с охватом 6 000 000 человек. Как мы сделали это.
- Федеральные рекламные кампании: чудеса аналитики медийной рекламы
- Как мобильное приложение по примерке входной двери с минимальным продвижением генерировало заказов на уровне Яндекс.Директа
- Мобильное приложение монтажников, с расписанием, отзывами и связкой с call центром компании
- Как мобильное приложение встроилось в нашу систему сквозной аналитики дилерских продаж
- Как начать собирать отзывы об установке двери для сайта и контролировать монтаж одновременно?

Владимир Давыдов, Комплето, Москва

11:40

Разбор кейсов от участников конференции

12:00

«Детальный разбор кейса gigant-dveri.ru»

Яков Гринемаер, Шнайдер Консалт, Екатеринбург

12:20

«Маркетплейс для продвижения товаров сектора Мебель и Интерьер»


- Особенности и специфика продвижения
- Как считать эффективность
- Успешные кейсы

Ольга Мейер, директор Blizko.ru, много лет возглавляла БЛИЗКО-Ремонт.

12:40

Разбор кейсов от участников конференции

13:00

«Особенности продвижения интерьерного - консалтинга»


Антон Чащин, Интерьер-Сервис, Екатеринбург

13:20

«Landing Page по стройматериалам с 25% конверсией»


Антон Галушко, интернет-магазин стройматериалов «МастерМарио», Екатеринбург

13:40

Разбор кейсов от участников конференции

с 14:00 до 17:00

Продолжение 2-х потоков основной программы "Уральской Интернет Недели":

Поток 1: «SEO, контекстная реклама, репутация и PR»
Поток 2: «Performance Marketing, Social Media, медийная реклама и RTB»
 
Свои кейсы для разбора экспертами присылайте через форму: www.web2win.ru/caseuin16

Спикеры всех 3-х потоков программы на 24 марта 

Наталья Борейко

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Никита Прохоров

Заместитель генерального директора

Владимир Давыдов

Руководитель отдела реализации проектов

Александр Стребков

Ведущий менеджер по работе с клиентами

Александр Егоров

Директор по развитию

Дмитрий Чернов

Руководитель группы

Виталий Попов

Директор

Игорь Глезденев

Генеральный директор

Кирилл Балахтин

Директор по развитию

Елена Золина

Директор по сервису и коммуникациям

Владимир Кондрашов

seo-специалист

Константин Найчуков

Ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике

Юрий Софин

Ведущий аналитик

Роман Кобозев

Евангелист

Ольга Мейер

Директор

Александр Шестаков

Руководить проекта pr.sape

Артур Латыпов

Руководитель направления интернет рекламы

Роман Оганисян

Основатель

Александр Пупынин

SMM Director

Яков Гринемаер

Директор

Антон Галушко

Директор по маркетингу

Ольга Апалькова

Директор Департамента маркетинга и развития проектов

Михаил Симаков

Программный директор

Алексей Фидунов

Руководитель направления продаж

Максим Ашитко

Solution Architect

Максим Больных

Директор

Ксения Архангельская

Основатель

Алексей Костицын

Модератор. Руководитель отдела интернет-продвижения

Специальные «ранние» цены участия

Стоимость участия в основной деловой программе: Только 24 марта: Оба дня, 24 и 25 марта:

Цена, действительная до 23 марта:

1 300 руб.

2 000 руб.

Цена в день мероприятия: 1 500 руб. 2 500 руб.
Действуют более 8 вариантов скидок для участников. Смотрите "акции и скидки" или выбирайте скидку после регистрации.
 

Пожалуйста, зарегистрируйтесь:

Присоединяйтесь к коллегам! Уже более 350 человек подтвердили свое участие в профессиональной программе.