Мастер-класс

Лара Исправникова, Digital-директор, ГК Связной (Москва)


   

«Продажи и продвижение в социальных сетях»

Лара Исправникова, Digital-директор, ГК Связной (Москва)

26 марта (суббота) с 10:00 до 19:00
Екатеринбург, гостиница "Октябрьская", ул. Софьи Ковалевской, д.17

Систематизация опыта, новинки и тренды.

Если вы устали от попыток хаотичного продвижения в социальных сетях, этот мастер-класс для вас. Он о том, как выстроить четкую систему коммуникаций с клиентами и прибыльный канал продаж для вашего бизнеса, используя социальные сети.
Подумайте о том, какое малое число ваших конкурентов продает через социальные сети, и как уверенно вы сможете их обогнать в этой среде.

Программа мастер-класса:

  1. Специфика и эффективное использование ключевых социальных площадок:
  2. • FaceBook
    • ВКонтакте
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Instagram
    • Youtube

  3. Роль и значение SMM в структуре компании.
  4. • Цели: продажи – лояльность – имидж – формирование мнения
    • Оценка эффективности соц. площадок. Примеры для различных бизнес-категорий
    • Обратная связь от участников мастер-класса. Региональная реальность

  5. Продажи через собственную бренд-страницу.
  6. • Стратегия организации продаж
    • Эффективные инструменты
    • Нестандартные подходы
    • Контентная политика, «тонкие» настройки
    • Аналитика: базис для успешных продаж

  7. Продажи через приложение в социальных сетях.
  8. • Создание приложения «За» и «Против». Кейсы +/-
    • Геймификация приложения и интеграция с web
    • Разработка блок-схемы по созданию приложения на примере одного из участников мастер-класса (стихийная выборка)

  9. Платные инструменты продвижения.
  10. • Интеграции в приложении
    • Игровые механики, конкурсы
    • Таргетированная реклама – плюсы и минусы
    • «Посевные» рекламные компании
    • «Идеальный микс» - на примере одного из участников мастер-класса (стихийная выборка)

  11. Планирование и расчет эффективности рекламных кампаний в соц.медиа.
  12. • Стратегия РК
    • Инструменты
    • Бюджет
    • Настройки аналитики
    • ROI
    • «Планирование РК» - на примере одного из участников мастер-класса (стихийная выборка)

  13. Разбор кейсов от участников мастер-класса.

Лара Исправникова (г. Москва):

 

Digital-директор ГК "Связной"

В прошлом: директор по маркетингу Anywayanyday и FastLaneVentures.

Профессиональный маркетолог с обширным опытом работы в онлайн-торговле, интернет-маркетинге и финансах.

Специализация: маркетинг и менеджмент, стратегическое планирование маркетинга, исследования рынка,
реализация промо-программ, CRM-решения.

Связной - крупнейший в России независимый мультиканальный ритейлер федерального масштаба
с годовым оборотом 556 млрд. руб.

В 2013 году «Связной» вошёл в рейтинг 400 крупнейших компаний России по объёму реализации продукции,
подготовленный рейтинговым агентством «Эксперт», заняв место в первой сотне рейтинга
и опередив всех прямых конкурентов.

С 2013 года постоянный участник, докладчик и ведущий ключевых отраслевых конференций.


Преимущество личного участия в мастер-классе - возможность задавать свои вопросы эксперту лично.
Подсказка: подготовьте заранее список вопросов, которые актуальны для вашего бизнеса сейчас. 
Таким образом, вы сможете использовать возможности мастер-класса на 100%

Мастер-класс адаптируется под запросы участников:
1. Регистрируйтесь на мастер-класс.
2. Присылайте заранее свои кейсы и интересующие вопросы на sveta@web2win.ru
3. Эксперт скорректирует программу под ваши потребности.
4. Приходите на мастер-класс и получите максимум необходимых вам знаний.
5. Задайте свои вопросы лично эксперту.

Кейсы принимаются до 22 марта до 15:00


Стоимость участия:

При оплате до 20 марта:

7 900 руб.

При оплате с 21 марта до 25 марта: 8 900 руб.
В день проведения мероприятия: 10 000 руб.

Подарок на 1 300 руб участникам мастер-класса: бесплатный билет на 1 день профессиональной программы "Уральской Интернет Недели".

В стоимость входит:

  1. Участие в мастер-классе
  2. Именной сертификат о прохождении обучения.
  3. Рабочая тетрадь участника.
  4. Питание: обед и кофе-брейки.

Бонус:

     Полная видеозапись мастер-класса для повторного просмотра.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь:

Чтобы воспользоваться «ранней» ценой участия.