Открытая программа

Мероприятия в рамках Уральской интернет-недели

23 марта. Открытая программа для всех желающих с 14:00 до 17:00 

Регистрация на открытую программу завершена.
Вы можете зарегистрироваться на основную, деловую программу.
Ждем Вас на Уральской интернет-неделе!

Дата Время Название Место

23 марта

c 14:00
до 14:40

Мастер-класс «Создание внеконкурентного бизнеса при помощи Youtube»

Максим Больных

директор Dark Side Production

Программа мастер-класса:

• Зачем Вам нужен канал на Ютуб. Сколько клиентов можно привлекать через ютуб.
• Примеры успешных каналов продвигающих бизнесы.
• Как ютуб поможет Вам избавиться от конкуренции и перестать давать скидки.
• Создание внеконкурентного бизнеса при помощи ютуб.
• Самые эффективные методы продвижения в Ютубе.
• Есть ли в Ютубе Ваши клиенты?


УрГЭУ - СИНХ

Перерыв

23 марта

с 15:00
до 15:40

Совместный мастер-класс компаний eLama и Wizard.Sape

Константин Найчуков

Эксперт по контекстной рекламе и аналитике, eLama.ru

Юрий Софин

Ведущий аналитик, Wizard.Sape

Программа мастер-класса:

«Клики есть - продаж нет. Что делать?»

• ТОП-5 ошибок при создании рекламной кампании, из которых вы теряете деньги.
• Какие показатели измерять и что использовать для анализа, чтобы всегда оставаться начеку.
• Фишки для упрощения аналитики, которые не требуют специальных знаний.
• 3 отчета с помощью «Мастера Отчетов 2.0», которые помогут найти проблемы и улучшить результат.

«4 совета как улучшить позиции сайта в поисковой выдаче»

• Подбираем и улучшаем семантическое ядро
• Исправляем технические ошибки на сайте
• Готовим SEO-тексты
• Формируем ссылочную массу


УрГЭУ - СИНХ

Перерыв

23 марта

с 16:00
до 16:40

«Персональный бренд предпринимателя и специалиста. Приемы позиционирования и продвижения»

Ксения Архангельская

основатель Клуба Персонального Брендинга «Я!Мастерская», бизнес-тренер, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ

Программа мастер-класса:

• Как использовать персональный бренд для решения карьерных и бизнес-задач
• Как определить свои целевые аудитории и сформулировать конкурентоспособное позиционирование персонального бренда
• Как разработать Я-платформу и написать «100 слов» продающей самопрезентации
• Какие бесплатные и малобюджетные средства продвижения можно использовать для раскрутки персонального бренда
• Как сформировать стратегию продвижения персонального бренда на ближайший год.


УрГЭУ - СИНХ