Экспертам

Приглашаем вас стать спикером «Уральской Интернет Недели ’2016»
23 - 26 марта 2016 года

  • Мы приглашаем Вас принять участие в качестве спикера на «Уральской Интернет Неделе», которая пройдет 23-26 марта 2015 года в Екатеринбурге. Вы сможете выступить с докладом, получить доступ к своей целевой аудитории и бесценный опыт общения с единомышленниками и профессионалами отрасли.

Уральская Интернет Неделя 2016 – это:

  1. Качественная аудитория: 800 платных участников, более 1 200 человек общая посещаемость;
  2. Деловая выставка, которая соберет ведущие интернет компании;
  3. 6 конференций и более 50 ТОП-экспертов из Москвы и Санкт-Петербурга;
  4. Специализированные кейс-конференции;
  5. 1 глубокий однодневный мастер-класс;
  6. Бесплатные семинары «Разбор ошибок начинающих;
  7. Пресс-конференция с ведущими СМИ;
  8. Актуальные и самые «острые» темы интернет-бизнеса, маркетинга и рекламы;

Профессиональная программа включает в себя:

  1. 24 марта: «Реклама для опытных:снижаем стоимость клиента»
    Поток 1: SEO, контекстная реклама, репутация и pr.
    Поток 2: Perfomance Marketing, Social Media, медийная реклама и rtb.
    Отраслевая конференция: Специфика продвижения на рынке Недвижимости.

  2. 25 марта: «Онлайн-бизнес: оптимизируем затраты»
    Поток 1: Онлайн-бизнес: стратегии развития в 2016.
    Поток 2: Продвижение онлайн-бизнеса во время спада экономики.
    Отраслевая конференция: Специфика продвижения товаров для дома: строительные материалы, окна, двери.

  3. 26 марта: Мастер-класс для профессионалов с одним из ведущих экспертов в интернет-маркетинге

Целевая аудитория «Уральской Интернет Недели ‘2016»:

  1. Руководители и собственники бизнеса.
  2. Руководители отделов продаж и интернет-подразделений, специалисты по маркетингу, рекламе, PR.
  3. Профессионалы в сфере продвижения в интернете, владельцы сайтов, магазинов, сервисов в интернете.
  4. Планирующие открытие бизнеса в интернете, новички в сфере интернет-маркетинга.
Отзывы спикеров:
«Видно по предыдущим докладчикам, что интерес к содержанию докладов большой, а это главное для докладчика, когда выступаешь и понимаешь, что это не просто так слова на воздух, а людям это нужно.»
Алексей Иванов, ISEE Marketing

«Мероприятие очень понравилось, потому что был приятно удивлен огромным количеством заинтересованных людей, которые были в зале.»
Эдвин Лукманов, СПСР-Экспресс, Москва

Посмотрите отчет об «Уральской Интернет Неделе ‘2013»: Посмотреть отчет
Посмотрите отчет об «Уральской Интернет Неделе ‘2014»: Посмотреть отчет

Image Image Image

Пожалуйста, подайте заявку: